Настройка таргетинговой рекламы вконтакте

Таргетированная реклама, вконтакте, как ее эффективно

Кликнув по ней, вы попадете на страницу выбора того, какой инструмент хотите использовать: Тут, кстати, интересным является второе предложение «Рекламные записи в сообществах». Причем, я предлагаю сегодня не идти по уже проторенному ранее пути (создании своего представительства в социальной сети а рассмотреть гораздо более быстрый (в плане получения отдачи от вложенных средств) метод  размещение таргетированной рекламы в Контакте. Поясню немного про ретаргетинг. Аудиторию социальной сети Вконтакте многие ошибочно считают плохо конвертируемой, ибо там, якобы, в основном в ВК регистрируются только школьники. Причиной отказа может, например, служить отсутствие Политики конфиденциальности на сайте или отсутствие данных. В случае использования медиа-рекламы (баннеры.п.) вы платите за показ объявления аудитории, в которую возможно входят ваши целевые пользователи.

Туристическое агентство как бизнес

Вторая проблема заключается в том, что чаще всего людям в социальных сетях не интересны эти темы. Причем, как и где вы собрали список этих Емайлов, телефонов или ID не важно, но забегая вперед скажу, что для этой цели можно использовать скрипты, онлайн-сервисы и даже приложения для Контакта. Переходы  количество переходов по вашему объявлению уникальными пользователями сети Вконтакте.

Азбука онлайн для детей

Посему они должны быть яркими или цепляющими взгляд (можно использовать для усиления эффекта рамки). Ну, а с появлением возможности использования ретаргетинга точность наведения на пользователя стала еще выше. Продолжение следует ( Тут можно подписаться на почтовую рассылку с анонсами новых статей ) Появилось продолжение этой статьи со следующим содержанием: Готовим сайт или сообщество для приема трафика с таргетинга Каким должен быть сайт для правильной работы с рекламой Вконтакте?

Интернет магазин шпионских гаджетов Tivis)

В настройках при создании объявления можно будет поставить галочку, чтобы объявление одному и тому же пользователю более ста раз не показывалось. Ниже мы еще поговорим об этом чуть подробнее. Если у вас имеется во Вконтакте свое тематическое сообщество, то таргетинг может служить очень даже неплохим способом привлечения в него пользователей и подписчиков. Таргетированная же реклама привязывается к данным, которые системе (в нашем случае Вконтакте) известно о пользователе  его географическое положение, социально-демографическое положение, интересы и многое другое.

Statistica: Data Mining, анализ данных, контроль качества

Советы по оптимизации рекламной кампании Вконтакте Опять же, прежде чем приступать к практическому рассмотрению создания объявлений, хочу предложить вам несколько рекомендаций : При выставлении цены за 1000 показов снижайте рекомендованную цену процентов на тридцать. Вы можете либо пытаться устранить замечания, либо удалить данное объявление и создать его заново спустя несколько часов (авось попадете на благодушного модератора). Некоторые даже подменяют на время прохождения модерации сайт (его главную страницу если к нему были претензии, а после прохождения вертают все взад (в принципе, это наказуемо и лучше при подобных манипуляциях использовать фейковый аккаунт в Вконтакте, а не свой основой). Если вы хотите привлечь пользователей на какие-то мероприятия, концерты, вечеринки и прочие события, которые нацелены на широкую аудиторию, то Вконтакте отлично вам подойдет. Дело в том, что Вконтакте всегда можно было использовать в рекламных целях двумя способами: либо настраивать таргетинг в своем официальном рекламном кабинете, либо искать подходящие вам по тематикам популярные паблики и предлагать их владельцам опубликовать вашу рекламную запись. Возникни у него необходимость в вашей услуге, он пойдет в Яндекс или Гугл и все там найдет.